Неточные совпадения
Привалов остался и побрел в дальний конец сцены, чтобы не встретиться с Половодовым, который торопливо бежал в уборную вместе с Давидом. Теперь маленькая грязная и холодная уборная служила продолжением
театральной сцены, и
публика с такой же жадностью лезла смотреть на последнюю агонию умиравшей певицы, как давеча любовалась ее полными икрами и бесстыдными жестами.
Взбегая на коврик, он на ходу приложил руки к губам, а потом широким
театральным движением размахнул их в стороны, как бы посылая
публике два стремительных поцелуя.
В конце девяностых годов «Новости дня» имели огромный успех и свою
публику. Их читала интеллигенция, «цивилизованное» купечество,
театральная и бульварная
публика.
В
публике, узнавшей своего любимца, раздалось рукоплескание; трагик, не слыша ничего этого и проговорив несколько с старавшимся его успокоить Варнером, вместе с ним уходит со сцены, потрясая своими поднятыми вверх руками; но в воздухе
театральной залы как бы еще продолжал слышаться его мелодический и проникающий каждому в душу голос.
В театре Родона — оперетка… Своя там
публика. Пожившая, износившаяся — старые развратники, наблюдающие обнаженные торсы и рассматривающие в бинокли, не лопнуло ли где-нибудь трико у артистки.
Публика, воспитанная и «Салошках», кафешантанах и в
театральных маскарадах.
При помощи двух досок и стульев устроены были две скамьи для
публики, а сцена помещалась в переднем углу. Когда
публика заняла места, Ароматов с
театральным жестом объявил...
причем Яковлев вскрикивал, как исступленный, ударяя ладонью по рукоятке меча, — приводили зрителей в неистовый восторг, от которого даже останавливался ход пиесы; я бесился и перед этими стихами заранее выбегал в
театральный коридор, чтоб пощадить свои уши от безумного крика, топанья и хлопанья. Яковлев до того забывался, что иногда являлся на сцене в нетрезвом виде. Но
публика не замечала или не хотела заметить — и хлопала, по обыкновению.
Перед его вступлением на сцену некоторое время занимался им знаменитый ветеран
театрального искусства Иван Афанасьевич Дмитревский, и потому-то первые дебюты Яковлева снискали ему благосклонность
публики, которая неумеренными знаками одобрения поспешила испортить своего любимца.
Он сказал, между прочим, что никто еще в России не удостоился получить такого блистательного знака благодарности от целого сословия благородного московского дворянства, что суд знатоков в Москве гораздо строже, чем в Петербурге, потому что в Москве народ не занятой, вольный, живет в свое удовольствие и театром занимается серьезно, тогда как здесь все люди занятые службой, которым некогда углубляться в тонкости
театрального искусства, все чиновники да гвардейцы; что его игра в роли Отелло всего более понравилась московской
публике и что она два раза требовала повторения этой пиесы.
— О, Жорж! Как я счастлива! Как мы с тобой счастливы! Он пообещал в сто пятьдесят раз больше, а мы учили в
театральном училище, что барон фон Зайниц умеет держать свое слово! Жаль только, что он некрасив! Но…В сто пятьдесят раз больше!! Пойди, мой друг, попроси, чтобы объявили
публике, что я по болезни продолжать игру не могу!
На руле сидела Серафима, на веслах — Теркин. Они ездили кататься вниз по Яузе, к парку, куда владелец пускает
публику и где устроена
театральная зала.
С годами, конечно, парижские театры драмы приелись, но я и теперь иногда люблю попасть на утренний спектакль в"Ambigu", когда удешевленные цены делают
театральную залу еще более демократичной. А тогда, в зиму 1865–1866 года, эта
публика была гораздо характернее. Теперь и она стала более чинной и мещански чопорной.
И дом, и самый театр находятся в саду, в
театральном саду с клумбами, дорожками и большой площадкой для
публики, посещающей театр. Посреди главной клумбы стоит статуя греческого божка с отбитым носом; какие-то шутники вставили папироску на место погибшего органа обоняния злосчастного божка, и вид у последнего вследствие этого довольно печальный.
Когда, по окончании спектакля, я пробежала мимо широкой волны
публики, залившей наш
театральный сад, на свой «сумасшедший верх», до меня долетали лестные отзывы, произнесенные вполголоса...
В чудесный вечер начала мая мы придем в школу, сойдем вниз, загримированные и одетые в костюмы. Придет начальство и своя «
театральная»
публика, поднимется с легким шуршанием занавес, и нас будут судить уже как артистов.
Насколько мрачно, уныло и холодно было на
Театральной площади, тускло освещенной газовыми фонарями, стекла которых были запушены густым инеем, настолько светло и тепло было в зрительной зале Большого театра, переполненной
публикой.
Несмотря на то, что в описываемые годы петербургский балет, как мы уже имели случай заметить ранее, имел в своих рядах много талантливых танцовщиц, блиставших молодостью, грацией и красотой — с год как выпущенная из
театральной школы Маргарита Гранпа сумела в это короткое время не только отвоевать себе в нем выдающееся место, но стать положительной любимицей
публики.
Нет ни Бога, ни истины, ни науки, ни отечества, ни друзей, ни ближних, ни добра, никаких убеждений; а есть только пьеса, роль,
публика,"приемы", есть горячка кулис и
театральной шумихи, состояние опьянения от хлопанья ладоней и вызовов.
Почему в эту кроткую, тихую ночь все, что видели мои глаза: улица, залитая электрическим светом, наглые лихачи, кричащие, смеющиеся и взаимно продающиеся люди казались мне какой-то невероятной, дикой и смертельно ужасной ложью, а выдуманный, несуществующий
театральный Сирано, на глазах
публики снявший свой роковой нос, — единственной правдой жизни?